Трансформация дисциплин «Начертательная геометрия» и «Инженерная графика» в интегрированную дисциплину «Компьютерная графика»
Сазонов С.Е., Стреляная Ю.О., Тараховский А.Ю.
Ключевые слова: начертательная геометрия, инженерная графика, компьютерная графика, учебный процесс, САПР, конструирование, графическое образование, пространственное мышление, компетентность.
Аннотация. В статье рассматривается проблема цифровизации современного инженерного образования, а именно будущее таких классических дисциплин как «Начертательная геометрия» и «Инженерная графика». Рассмотрены компетенции, получаемые при изучении данных дисциплин и их роль в становлении современного инженера конструктора. Выведено предположение, что эти дисциплины не потеряли своей актуальности, но требуют цифровой трансформации.
Transformation of the disciplines "Descriptive Geometry" and "Engineering Graphics" into the integrated discipline "Computer graphics"
Sazonov S.E., Strelyanaya Yu.O., Tarakhovskiy A.Yu.
Keywords: descriptive geometry, engineering graphics, computer graphics, educational process, CAD, design, graphic education, spatial thinking, competence.
Abstract. The article deals with the problem of digitalization of modern engineering education, namely the future of such classical disciplines as "Descriptive geometry" and "Engineering Graphics". The competencies obtained in the study of these disciplines and their role in the formation of a modern design engineer are considered. It is assumed that these disciplines have not lost their relevance, but require digital transformation.