JARiTS. – 2019. – № 17

https://doi.org/10.26160/2474-5901-2019-17-69-73

Сравнительные испытания на топливную экономичность автотранспортного средства оснащенного ДВС и механической бесступенчатой передачей. Краткое сообщение

Юркевич А.В., Терешин А.В., Солдаткин В.А., Юркевич И.А.

Ключевые слова: бесступенчатая трансмиссия, топливная экономичность, ходовой макет автомобиля УАЗ, сравнительные испытания, этап городского ездового цикла

Аннотация. Приведены результаты испытаний на топливную экономичность ходового макета с механической бесступенчатой и ступенчатой коробками передач. Впервые экспериментально доказана возможность повышения топливной экономичности автотранспортного средства с двигателем внутреннего сгорания и механической бесступенчатой передачей путем раздельного управления силовой функцией и частотой вращения коленчатого вала двигателя.

Full text (Полный текст) PDF

Comparative tests on fuel efficiency of a vehicle equipped with an ICE and a mechanical continuously variable transmission. Brief notes

Yurkevich A.V., Soldatkin V.A., Tereshin A.V., Yurkevich I.A.

Keywords: stepless transmission, fuel efficiency, chassis layout of the car UAZ, words, phrases, comparative tests, urban driving cycle milestone.

Abstract. The fuel consumption test data of a test mule with a mechanical continuously variable transmission and step-by-step gearbox are presented. For the first time, the possibility of increasing the fuel efficiency of a motor vehicle with an internal combustion engine and a mechanical continuously variable transmission by separate controlling the forcing function and engine crankshaft speed has been experimentally proved.