СПТМ. - 2019. - №8
https://doi.org/10.26160/2307-342X-2019-8-25-27
Использование среды Moodle в контексте смешанного обучения, студентов технических специальностей
Тараховский А.Ю.
Полный текст (Full text) PDF
Ключевые слова: самостоятельная работа; дистанционные образовательные технологии; смешанное обучение, среда дистанционного обучения Moodle; электронный учебный курс.
Аннотация. В современном образовании все больший акцент смещается на самостоятельную работу студентов, с уменьшением количества аудиторных часов. Поэтому для полноценного обучения необходимо переходить к системе смешанного обучения. В статье рассмотрен опыт использования электронного учебного курса «Технология инструментального производства», разработанный с использованием среды дистанционного обучения Moodle. Разработанный курс и опыт его использования доказывают, что смешанное обучение с использованием СДО Moodle существенно повышает качество подготовки студентов.