ISSN 2658-6185, 2019, № 2, https://doi.org/10.26160/2658-6185-2019-2-60-62

Анализ причин низкого показателя удовлетворенности внутреннего потребителя процессом ремонта деталей

Киселев Э.В., Котова К.И.

Ключевые слова: производство, ремонт, организация, процесс, планирование, продукция, ритмичность, опрос, результат, показатель.

Аннотация. В статье раскрывается проблема низкой удовлетворенности внутренних потребителей процесса ремонта газотурбинных двигателей на примере предприятия по производству и техобслуживанию газотурбинных двигателей. Одним из показателей процесса ремонта газотурбинных двигателей является ритмичность подачи продукции на контроль. В статье автор представляет результаты опроса исполнителей процесса ремонта ГТД, работников производственных групп, бюро технического контроля и делает выводы о коренных причинах неудовлетворенности внутреннего потребителя ритмичностью процесса ремонта.

Полный текст статьи (Full text):

PDF