ISSN 2618-6810, 2019, № 2, https://doi.org/10.26160/2618-6810-2019-2-225-227

Формирование профессиональной компетентности на практических и лабораторных занятиях по физике

Саврасова Н.А., Кумицкицй Б.М., Борисова Н.И.

Ключевые слова: инженерное образование, физика, практические и лабораторные занятия, профессиональная компетентность.

Аннотация. В статье рассматриваются проблемы подготовки высококвалифицированного инженера, решение которых невозможно без твердых знаний по физике. Для хорошего освоения дисциплины необходимо сформировать интерес к познавательной деятельности по этому предмету. Особое внимание следует уделить прикладной значимости изучаемых физических процессов, вовлеченности каждого обучающегося на занятии. Таким образом, при грамотном ведении занятий по лабораторному практикуму будущий специалист, приобретая необходимые навыки работы с оборудованием, получения и анализа экспериментальных данных, переходит на качественно новый уровень своих знаний и умений, необходимый для формирования профессиональной компетентности.

Полный текст статьи (Full text):

PDF