ISSN 2618-6810, 2019, № 2, https://doi.org/10.26160/2618-6810-2019-2-206-209

Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения в рамках дисциплины «Материаловедение»

Назарова М.А., Шайхетдинова Р.С., Бронская В. В., Аминова Г.А.

Ключевые слова: проблемное обучение, материаловедение, знания, методы, навыки, условия, формирование, учебный материал, проблема, фундаментальные и прикладные науки.

Аннотация. Современное образование направлено на формирование мобильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире. Поэтому необходимо искать новые способы и приемы для реализации программ подготовки, соответствующие образовательным и профессиональным стандартам. Суть проблемной интерпретации учебного материала состоит в том, что преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит перед обучающимися проблемные задачи, побуждая искать пути и средства их решения. Проблема сама прокладывает путь к новым знаниям и способам действия. При этом проблемное обучение как творческая деятельность представляет собой поиск решения задач различными методами.

Полный текст статьи (Full text):

PDF