Робототехника и мехатроника в творческом развитии младших школьников
Граничина О.А.
Российский государственный педагогический университет им. А.Н. Герцена, Санкт-Петербург
Сергеев С.Ф.
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Ключевые слова: дидактика, инженерное мышление, мехатроника, обучающая среда, робототехника, средства обучения, творческое мышление, начальная школа, школьное образование.
Аннотация. Творческое развитие детей младшего школьного возраста связано с их деятельностью в сложных обучающих средах и является важным аспектом образовательного и личностного роста ребенка. Служит основой для обеспечения будущей профессиональной успешности. В школьном возрасте дети находятся на этапе активного познания мира в результате чего формируются знания и умения, развивается творческий потенциал ребенка. Творческое развитие человека формируются в процессе исследования и организации сложных сред в том числе технических включающих сложные мехатронные и робототехнические модули и устройства. Показаны перспективы использования наборов LEGO в образовательной робототехнике и мехатронике для развития творческих способностей младших школьников.