Полезный случайный процесс действия боковых сил между колесом и рельсом и его вероятностные характеристики
Савоськин А.Н.
Российский университет транспорта, г. Москва
Акашев М.Г.
Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава, г. Коломна
Ключевые слова: подвижной состав, тензометрическая колесная пара, боковая сила, полезный случайный процесс, вероятностные характеристики, коэффициент запаса устойчивости.
Аннотация. В статье предлагается методика определения вероятностных характеристик случайного процесса боковой силы, возникающей при взаимодействии колеса тензометрической колесной пары и рельса, основанная на представлении этого процесса как произведения двух случайных процессов полезного модифицированного процесса и случайного процесса типа телеграфного сигнала. Выполнена оценка коэффициента запаса устойчивости от схода колеса с рельса.