ФОМ. - 2019. - № 4
https://doi.org/10.26160/2542-0127-2019-4-142-148
Моделирование системы принудительного воздушного охлаждения литий-ионной батареи транспортного назначения с вариацией размеров конечных элементов
Хрипач Н.А., Коротков В.С., Шустров Ф.А.
Полный текст (Full text) PDF
Ключевые слова: математическое моделирование, метод конечных элементов, система охлаждения, аккумуляторная батарея.
Аннотация. В докладе описан процесс моделирования системы охлаждения батареи гибридного транспортного средства с целью выявления причин перегрева отдельных химических ячеек в процессе проведения лабораторных испытаний. На основании анализа влияния размеров конечных элементов и методики построения расчетной сетки определены оптимальные параметры модели, позволившие внести изменения в конструкцию батареи. Адекватность моделирования подтверждена результатами лабораторных испытаний батареи с измененной конструкцией.