Использование СДО Moodle при обучении студентов по дисциплинам цикла компьютерно-графической подготовки
Тараховский А.Ю.
Севастопольский государственный университет, Севастополь
Ключевые слова: «Приоритет 2030», модель «2+2», начертательная геометрия, инженерная графика, компьютерная графика, учебный процесс, учебный модуль, цифровые технологии, СДО Moodle, электронные учебные материалы, особенности дистанционного обучения, организационные формы дистанционного обучения.
Аннотация. Переход на новую модель образования «2+2» требует пересмотра концепции преподавания графических дисциплин. Использование СДО Moodle дает возможность использовать как синхронный, так и асинхронный способы донесения теоретического материала до студента. С уменьшением аудиторных часов на изучение и отсутствием лекций необходим перевод теоретических материалов в видеоролики продолжительностью 8-15 минут и внедрение тестирования по результатам каждого модуля.